Предприятие по обеспечению работоспособности технологического оборудования |
||
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации |
В соответствии с требованиями п. 12,13 ГОСТ Р 55568-2013 и «Правил сертификации в системе добровольной сертификации систем менеджмента ТЦР «Регистр систем менеджмента» Рег. №РОСС RU.З1575.04ТЦП1, в случае возникновения претензий к работе группы по аудиту, либо несогласия с выводами комиссии, Вы можете подать жалобу или апелляцию в любой форме в Комитет по рассмотрению жалоб и апелляций, действующий при Органе по сертификации. Сроки рассмотрения жалоб и апелляций не более 10 рабочих дней. Порядок рассмотрения жалоб и апелляций: Апелляции ОС СМ несет ответственность за все решения, принятые на всех уровнях, задействованных в процессе рассмотрения апелляций. В ОС СМ обеспечивается, чтобы лица, вовлеченные в процесс рассмотрения апелляций, не участвовали в соответствующих аудитах и не принимали решения по сертификации. Процесс рассмотрения апелляций включает в себя, по крайней мере, следующие элементы и методы:
ОС СМ подтверждает получение апелляции и предоставляет ее предъявителю отчеты о ходе ее рассмотрения и сообщает о результатах. Решение, которое должно быть сообщено предъявителю апелляции, должно быть принято или проанализировано и подтверждено лицом (лицами), ранее не имевшим отношения к предмету апелляции. ОС СМ официально уведомляет предъявителя апелляции об окончании процесса рассмотрения апелляций. Жалобы Описание процесса рассмотрения жалоб доступно общественности. ОС СМ в 5-ти дневный срок передает сертифицированному заказчику относящуюся к нему жалобу. Процесс рассмотрения жалоб включает в себя следующие элементы и методы:
При получении жалобы ОС СМ несет ответственность за сбор и проверку всей информации, необходимой для оценки обоснованности жалобы. При этом ОС СМ может потребоваться проведение внепланового аудита, при этом ОС СМ обосновывает и заранее в письменном виде уведомляет сертифицированного заказчика об условиях, на которых будет осуществлен внеплановый аудит, а также, тщательно рассмотреть состав комиссии. Всякий раз при возможности ОС СМ подтверждает получение жалобы и предоставляет ее предъявителю отчеты о ходе рассмотрения жалобы и сообщает о результатах. Решение, которое должно быть сообщено предъявителю жалобы, должно быть принято или проанализировано и подтверждено лицом, не имевшим отношения к предмету жалобы. Всякий раз ОС СМ официально уведомляет предъявителя жалобы об окончании процесса ее рассмотрения.
|
||